Black And White

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black And White » Сервер Black And White » Покупка бойлера


Покупка бойлера

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Приветик ребята! У меня такая ситуация, задумала купить себе бойлер, и поняла, что я совсем в нем не разбираюсь. Нужен такой, чтобы хороший, и при этом по нормальной не заоблачной цене.

0

2

Мурка написал(а):

Приветик ребята! У меня такая ситуация, задумала купить себе бойлер, и поняла, что я совсем в нем не разбираюсь. Нужен такой, чтобы хороший, и при этом по нормальной не заоблачной цене.

Приветик! Я бы тебе посоветовала почитать отзывы от людей, или же посмотреть видео обзоры. Я так всегда делаю перед важной покупкой, и практически всегда не прогадываю с товаром.

0

3

Мурка написал(а):

Приветик ребята! У меня такая ситуация, задумала купить себе бойлер, и поняла, что я совсем в нем не разбираюсь. Нужен такой, чтобы хороший, и при этом по нормальной не заоблачной цене.

Привет девченки! Я могу посоветовать отличный бойлер, так как буквально месяц назад покупал его себе домой. Покупал я бойлер Atlantic Steatite Slim, он очень даже качественный. Греет воду быстро, много помещает воды, и не много съедает электроэнергии.

0

4

Мурка написал(а):

Приветик ребята! У меня такая ситуация, задумала купить себе бойлер, и поняла, что я совсем в нем не разбираюсь. Нужен такой, чтобы хороший, и при этом по нормальной не заоблачной цене.

Здравствуйте! Покупка бойлера дело ответственное, и хорошо, что сейчас много информации можно найти в интернете. Я бы вам посоветовал почитать очень познавательную статью https://fastiv.in.ua о принципах работы бойлеров и их виды.

После ее прочтения, вы поймете какой вам именно нужен, а дальше посмотрите рейтинг лучших бойлеров, и выбирайте какой вам подходит по вашему бюджету. Выбор сейчас очень большой, что-то и подберете.

https://forumupload.ru/uploads/0018/4c/3b/6/t772237.jpg

Отредактировано Боец (2022-09-09 23:10:39)